Задача: разработать сервис для структурирования информации о заявках клиентов и автоматической генерации коммерческих предложений
Мы давно для себя поняли, что нам очень нравиться разрабатывать различные сервисы для бизнеса, будь это личный кабинет или CRM, мы всегда с большим удовольствие «погружаемся» в детали бизнес-процессов клиента, для того чтобы эффективно спроектировать продукт. Поэтому мы с позитивным настроем взялись за проект, с которым к нам обратился клиент из Сан-Диего (штат Калифорния).
Клиент занимался подбором частных авиарейсов, для людей, которые хотели бы, допустим из Владивостока в кротчайшее время, попасть, в тот же Сан-Диего. Для таких задач рейсы обычны авиакомпаний не подойдут, поэтому существует огромное количество частных компаний предоставляющие самолеты различного класса и уровня.
Обычно для таких клиентов готовилось несколько коммерческих предложений, с разными условиями полета. Проблема заключалась в том, наш клиент готовил такие предложения практически вручную, что конечно же отнимало колоссальное количество времени. К тому же требовалось как-то упорядоченно хранить информацию о клиентах, и желательно просмотривать историю запросов и предложений спустя некоторое время.
Понимая проблему, мы начали свою работу с прототипа системы. Разработка прототипа не заняла много времени, так как процессы бизнеса были просты и понятны, оставалось дело за дополнительными функциями и их интерфейсом.
Спустя несколько месяцев проект был завершен и полностью передан в управление клиента.