Разработка сервиса для авиаперелетов EFS Automator

Задача: разработать сервис для структурирования информации о заявках клиентов и автоматической генерации коммерческих предложений

Мы давно для себя поняли, что нам очень нравиться разрабатывать различные сервисы для бизнеса, будь это личный кабинет или CRM, мы всегда с большим удовольствие «погружаемся» в детали бизнес-процессов клиента, для того чтобы эффективно спроектировать продукт. Поэтому мы с позитивным настроем взялись за проект, с которым к нам обратился клиент из Сан-Диего (штат Калифорния).

Клиент занимался подбором частных авиарейсов, для людей, которые хотели бы, допустим из Владивостока в кротчайшее время, попасть, в тот же Сан-Диего. Для таких задач рейсы обычны авиакомпаний не подойдут, поэтому существует огромное количество частных компаний предоставляющие самолеты различного класса и уровня.

Обычно для таких клиентов готовилось несколько коммерческих предложений, с разными условиями полета. Проблема заключалась в том, наш клиент готовил такие предложения практически вручную, что конечно же отнимало колоссальное количество времени. К тому же требовалось как-то упорядоченно хранить информацию о клиентах, и желательно просмотривать историю запросов и предложений спустя некоторое время.

Понимая проблему, мы начали свою работу с прототипа системы. Разработка прототипа не заняла много времени, так как процессы бизнеса были просты и понятны, оставалось дело за дополнительными функциями и их интерфейсом.

Спустя несколько месяцев проект был завершен и полностью передан в управление клиента. 

Выполненные работы:

  • Разработка концепций 
  • Разработка дизайна
  • Разработка
  • Поддержка и сопровждение клиента после проекта  
chaba.tech

 

авторизация в системе

профиль клиента

заявка клиента

все запросы клиентов

страница настроек

генерируемое предложение